вторник, 8 мая 2018 г.

"Лучики"

Так назвал себя детский хор при воскресной школе. Я как классный руководитель очень рада, что две мои девочки:  Брахно Варвара и Терёшина Анастасия - являются солистками такого славного хора. Меня переполняет гордость, когда я оказываюсь на концертах с их  участием.
В это воскресенье 6 Мая хор праздновал своё ТРИДЦАТИЛЕТИЕ и приготовил необыкновенный концерт.Это были незабываемые минуты. Духовная музыка заставляла души наши грустить  и страдать,  молиться и плакать, радоваться и ликовать . Спасибо всем!!! Но я ,как и родители, собравшиеся в Паломническом центре, на сцене видела и слышала родные голоса своих девочек. Дай,Бог здоровья им и их родителям, их наставникам, чтобы МУЗЫКА, ПЕСНИ летели над святой Печорской землёй!

Комментариев нет:

Отправить комментарий